Форма входа

Поиск по каталогу

Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS





Воскресенье, 2024-05-19, 6:49 PM

Начало » Статьи » Для Веб-Дизайнеров

Сайт может и должен работать.
Сайт может и должен работать. Пример №1
Сайт способен решать именно ваши задачи и именно так, как удобно именно вашей аудитории. Способен "подстроиться" под особенности вашего бизнеса и даже под существующие бизнес процессы и персонал. Сайт, это не рекламное объявление - это рабочий механизм...

Не верите? А вот вам пример: заказчику создан сайт, в котором предусмотрен большой информационно-консультационный раздел. Но он весьма скептически отнёсся к его функциональности - раздел практически пустовал (билет купил, а сам не поехал...). При этом, все надежды были возложены на консультации по телефону (хотя особенности товара подразумевали достаточно большой объём консультаций). Но, был применён комплекс мер по проведению индексации. В результате - целевая аудитория пошла (но в конкретные страницы "сухих" описаний товаров), а т.к. сервис консультаций по телефону был "прошит" по всему сайту - в результате сильнейшая нагрузка на менеджера у телефона. И звонки от посетителей сайта, хотя сайт и должен был их подробно консультировать. Телефон часто занят долгими консультациями, а упущенный звонок - упущенный клиент... Хотя, существовало множество способов подачи консультационного материала совместно с "сухой" информацией о товаре (схема его подачи была заранее проработана). Кстати, в дальнейшем был интересный разговор. На вопрос, почему нет наполнения сайта консультационной информацией, был ответ - что её некому готовить! Я просто предложил положить диктофон в нагрудный карман менеджера по продажам во время консультаций :) А позже, секретарша просто распечатала то, что было записано на диктофон (с небольшой корректировкой текста и простановкой вопросов). Получилось очень большое количество материала всего за два дня :)

А телефон стал звонить реже (на время :). Так как получился ещё один дополнительный эффект от страниц с ответами на вопросы. Я их проиндексировал в поисковых системах. И пошли люди... Лишних 5-10 "нужных" посетителей в день и опять звонки... Но заказчик не обиделся, на "лишние" продажи не обижаются :)

Отсюда совет - нет материала для сайта? Много вопросов по телефону? Возьмите диктофон, включите его и положите в нагрудный карман менеджеру по работе с клиентами, который стоит в торговом зале (на телефоне, сидит за столом переговоров) и всё подробно объясняет клиентам. У вас будет столько полезного материала, действительно необходимого вашим клиентам!!! На целую книгу хватит. А если нет смышлёной секретарши для коррекции текста, то отдайте диктофон с записями студенту-журналисту (не забудьте приложить некоторое количество денег) и за ночь он вам выдаст прекрасный, грамотный материал в виде готовых файлов.

P.S. С вас пиво, за совет :)

Источник: http://www.woweb.ru

Категория: Для Веб-Дизайнеров | Добавил: smiles (2007-03-31) | Автор: Сергей Степанов
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории каталога
Для Веб-Дизайнеров [25]
WWW [20]
ПОЗДРАВЛЕНИЯ [69]
стихи, позравления, пожелания...

Наш опрос
Чего нужно больше на сайте?
Всего ответов: 1006

Друзья сайта


продвижение сайтов; разработка корпоративного сайта; оптимизация интернет-сайтов

Copyright MyCorp © 2006
Россия Топ 100 - Russian Top 100 Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU NP.BY - Новый портал. Почта, авто, чат, кино, рефераты Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Top100: Развлечения, игры, юмор Rating All-Moscow.ru Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU Top Fresh
счетчик посещений html counter adult finder.com